Вот и настал день, когда А. Джигарханян готов бесконечно долго рассказывать о любимых м/ф, проблемах в российском кинематографе, а также о совершенных ошибках.
1.01.2016 г. начали показ в кинотеатрах в РФ сказочного блокбастера. Речь идет о мультфильме «БОГАТЫРША». Главная героиня в нем – отважная дочь витязя. Именно ей предстоит победить огромного и страшного Дракона с 3-я головами. А. Б. Джигарханян сыграл роль мудреца, старейшины, философа. Именно он рассказывает историю о превращении девочки в Богатыршу. Мужчина, кстати сказать, признан корифеем театра и кино в РФ.
Интересно, а что интереснее мужчине – озвучка фильмов или м/ф? Он приходит в восторг в буквальном смысле слова от всего. Почему? Потому что все персонажи живые, хорошие. В нем просыпается что-то, он любит свою работу. Так, например, он и сегодня вспоминает роль волка из м/ф «Жил-был пес». Он любит вспоминать этого волка из-за его характера, походки. После того, как мужчина озвучил своего героя, специалисты приняли решение о дорисовки и провели ее. Конечно, «Жил-был пес» - это не его единственная любимая работа. Мужчина может гордиться всеми своими работами. Все советские м/ф выполнены на прекрасном уровне, они могут рассматриваться как самые настоящие произведения искусства. Каждый зритель сталкивается со сказкой, тайной или загадкой, и он должен отгадать ее, во что бы то ни стало. Это в искусстве – самое главное. Все м/ф отличные и хорошие, а в особенности «Ну, погоди», который стал культовым в свое время! Взаимоотношения между героями очень интересные.
Проблемы отечественного кинематографа в XXI веке
Сегодня много говорят о хороших отечественных мультиках. Сразу вспоминают о существовании качественных отечественных работ. Интересно, а почему современная российская мультипликация не такая качественная, как ее более «старый собрат»? Проблема в недофинансировании. Вот театр живет, и только из-за того, что на его финансирование не нужны крупные суммы денег. Кино же не снимешь за гроши. Вот и получается, что искусство опошлили, но намеренно все-таки. Однажды Джигарханян снялся в фильме, где вел автомобиль. Хоть он и водит свой авто, но до профессионала далеко ему. Директор картины, когда он управлял автотранспортным средством, постоянно был подле него, в соседнем кресле, потому что боялся поломки авто, проблем с выплатой страховки, ДТП и т.д. Нет возможности думать об искусстве, когда денег нет.
В заключение
Почему мужчине и сегодня удается работать, ведь он не молод? Он постоянно снимается в кинофильмах, проводит озвучку м/ф, находит время на руководство театром. Он постоянно вынужден соглашаться или отказываться от разных, в том числе и интересных предложений, выбирая из них самые-самые. Трудно говорить об актерах и режиссерах, а точнее о том, а какие из них самые достойные. На протяжении 60 лет мужчина работает в области киноиндустрии, и по сей день боится сделать ошибку…