Напомним, уже в 1997 организация Procter&Gamble подписывает соглашение с Е. Чуковской (это внучка Корнея), на полное использование литературного героя Мойдодыра. Именно в рамках данного контракта компания выплачивает Чуковской по пятнадцать тыс. долларов каждый год.
Компания-производитель различной бытовой химии, а именно Procter&Gamble, теперь решила подтвердить за собой регистрацию прав на изображение Мойдодыра. Данный образ " командира умывальников и мочалок" очень давно используется в многочисленной рекламе порошков серии "Миф" и похож на творение нашего "Союзмультфильма" по мотивам сказок Чуковского.
И хоть производитель этой серии бытовой химии, а так же разнообразной парфюмерии, американская организация Procter&Gamble, несколько лет применяет в своей рекламе на ТВ, а так же в прессе персонажа, схожего с мультипликационным Мойдодыром, но иногда возникают спорные мнения.
Оригинальный мультгерой создан еще в 1954 году. Художником-разрабоотчиком его выступил Анатолий Савченко, и знаменитый режиссер-мультипликатор Иванов-Вано, по впечатлениям от одноименной сказки в стихах Чуковского. И вот, это творение пусть лишь в рекламах живо и сегодня.