Вышедший в 1990, в преддверии развала СССР, мультипликационный фильм Бардина под названием «Серый Волк и Красная Шапочка» сразу получил «Нику», ознаменовал конец советской мультипликации. В этой версии сказки герои уже представлены в совсем ином образе, а именно: Красная Шапочка путешествует в Париж, Серый Волк, преследующий её, подкупает таможню, съедает гномов Белоснежки. Это новое время и другие герои.
А после событий лета 91 в стране становится не до мультфильмов. Если ранее активно развивался режим капитализма, теперь творческие люди просто ушли в бизнес, финансирование мультипликационной индустрии становится минимальным. Потому в Россию стали экспортировать в больших объёмах американские мультфильмы. Это и «Том енд Джерри», и «Утиные истории», и «Чип и Дейл», и «Микки-Маус», и «Мишки Гамми», и иные диснеевские продукты.
В 2002 интернет взорван Масяней. Не зря упоминается в то время термин «мульт», который и появился в начале двухтысячных. Нужно было отгородиться от аниматоров, ругавших за качество рисунка, анимации. Это, так сказать, особый жанр или мульты. В принципе, там оно и было, ведь все мульты тогда делали за одну ночь.
А сегодня, уже после ухода Масяни в молодёжной телепрограммы, мультик не так популярен, однако некоторые фразы стали крылатыми. Например, «Типа спасибо» или «Кто это добрый ночью в восемь звонит?», или «Автолюбитель, стой! Эй, стой, автолюбитель!» и прочие перлы.
Однако, если лаконичность «Масяни» стала фишкой времени, вышедшие следом «Ежи и Петруччо», «Магазинчик БО!» наводили на мысль, что мультфильмы страны стали делать по принципу «побольше да подешевле!». Но в мультипликации законы эти не действуют.
Ведь настоящая мультипликация — это дело дорогое. И особенно, когда делаешь тщательно.